Они снимали фильм, но что-то пошло не так.

Фильм Сплит имел все шансы на успех, но что-то пошло не так.

Давайте разбираться

Основная проблема большинства фильмов это — сценарий. Основная проблема большинства сценариев это — сюжет.

В каждом фильме есть 2 типа сцен:

1. Сцены являющиеся частью сюжета, они раскрывают персонажей, создают конфликт и развивают сюжет.

2. Вне сюжетные сцены, они не влияют на сюжет и как правило наполнены бредом и служат лишь для растягивания хронометража. Нужна математика для малышей тогда вам на сайт www.razumka.kz

Хорошо проработанный интересный сюжет будет состоять из множества качественных и логичных сцен, создателям фильма не придется запихивать в свое творение ненужный мусор, такой фильм будет цельным и захватывающим.

Плохой, короткий, слабый сюжет будет состоять из небольшого количества глупых сцен и создатели будут вынуждены нагрузить фильм кучей ненужных, но эффектных сцен, для отвлечения зрителя.

Разберем сюжет фильма Сплит и сможем понять к какому виду он относится. Спойлеров не будет.

Фильм пропускает экспозицию и начинается с глупой, но бодрой завязки, в которой МакЭвой похищает девушек. Далее внедряется короткая, но эффектная экспозиция которая в общих чертах дает нам понять, что происходит в сюжете, кто такие герои и насколько круто МакЭвой справляется со своей задачей. Далее следует развитие действия и начинается длинная череда разных сцен, которые делятся на два типа. Первый тип сцен толкает сюжет, но выглядит глупо, второй тип выглядит эффектно, благодаря МакЭвою, но на сюжет влияния не оказывает и нужен для отвлечения зрителя от тупой основной сюжетной линии. Именно в этом проблема фильма, в нем есть эффектные сцены, но из-за отсутствия проработанного качественного сюжета, они становятся пустыми и ненужными для этой картины. После странного, но местами интересного развития действия наступает кульминация, которая забивает в фильм последний гвоздь, полностью перечеркивая все хорошее, что было в нем до нее, превращая Сплит в полнейший абсурд и трешовый ужастик. Финал сюжета открытый, что дает почву для сиквела.

Если первая половина фильма была еще хоть немного интересной и даже местами научной, то вторая половина фильма как будто сознательно изнасиловала сюжет и сделала его максимально отвратительным.

В итоге мы имеем хорошую идею в основе сюжета, отличную игру МакЭвоя, несколько забавных и эффектных сцен, но все эти плюсы бессильны против бездарного сценария и нежелания сценариста проработать интересный сюжет, который придал бы смысл многим интересным, но пустым элементам этого фильма. Кино могло бы получится крутым, динамичным, но в то же время захватывающим, умным и интригующим, но благодаря тупому и короткому сюжету, не смогло стать таким, хоть и пыталось.

Вывод: Для фильма с крутой идеей, нужно писать очень проработанный сценарий, который делает ставку на сюжет, диалоги и раскрытие образов, а не на эффектные сцены и ненужный мусор. Вне сюжетные элементы должны дополнять фильм, а не заполнять его полностью, делая зрелищным, но пустым. Такой подход прокатывает в экшн фильмах, но тут он абсолютно не уместен.

За МакЭвоя и попытку реализовать крутую идею

Комментарии Вконтакте:

“ Информация ”

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.