Инструкция «Как испортить задумку исполнением»

Чтобы анонсировать какую-либо премьеру, как минимум, мне необходимо посмотреть трейлер, что я и сделал. По сути, являющийся рекламным роликом, трейлер к этому фильму свою задачу выполнил и поместил небольшое зерно интриги в мой мозг, заставив предвкушать по меньшей мере интересную задумку, попахивающую новизной в этой переполненной сиквелами, франшизами и вторичными проектами современной киноиндустрии. Небольшие сомнения, конечно же, тоже были. И крутились они вокруг малоизвестного актерского состава, а также режиссера, который хоть и числился одним из продюсеров «По соображениям совести», но в самостоятельной постановке выступил новичком, не имеющим особого опыта. А вдруг фильм выстрелит? А вдруг задумка окажется достойной? А вдруг сценарий будет таким закрученным, что меня ждет непредсказуемая развязка? Примерно такие вопросы ласкали мои извилины после просмотра трейлера.

По сюжету молодой человек Дилан знакомится с не менее молодой девушкой Сарой, между которыми как-то резво и без лишних прений вспыхивают серьезные чувства. Все это совершенно не устраивает еще одного персонажа Джонаса, который неприкрыто ревнует Сару к ее новому возлюбленному. Эта романтическая линия протекает через весь фильм, но кино не совсем об этом. Дилану замечает, что вокруг него происходят странные вещи. Изо дня в день он видит одинаковых людей в одно и то же время в одних и тех же местах. В попытках разобраться, что к чему. Окружающие его люди да и он сам начинают сомневаться в адекватности и душевном здравии главного героя, что приводит к спорам, разногласиям и открытым конфликтам. Постепенно Дилан выясняет, что все эти странности происходят не просто так, а каким-то образом связаны с кое-какими событиями из прошлого. Уж прости, но я не смею дальше продолжать, так как это невозможно без огласки важных сюжетных поворотов. Скажу лишь одно — фильм очень и очень плохой.

Во-первых, фильм очень скучный и не способен, что называется, зацепить. Конечно, что-то постоянно происходит. Кто-то куда-то идет, кто-то с кем-то разговаривает, персонажи о чем-то переживают. Но все это выглядит настолько уныло, что несколько раз мой организм требовал сладко зевнуть во весь рот. Сильнее всего обескураживает то, как происходят повороты сюжета и выдача зрителю каких-либо ответов на вопросы. Обычно зритель узнает что-то важное одновременно с героем. Здесь же ты узнаешь нужную информацию намного раньше персонажа. Для примера, представь, что смотришь футбольный матч, и одна из команд забивает гол, а комментатор начинает кричать «Гол!» спустя десять минут. Примерно то же самое несколько раз встречается в этом фильме. Согласись, такое не может впечатлить по определению. http://www.infrapro.ru/mrt - Поставка Гелия. Заправка МРТ

Во-вторых, на обе ноги хромает подача написанного сценария. Хотя и сам сценарий можно было написать намного лучше и захватывающе. Однако не захватывает ничего. Складывается ощущение, что один эпизод мешает другому, и ты видишь, что с экрана тебе очень хотят что-то сказать, но никак не могут подобрать нужных для этого слов. Из-за этого фильм «2:22» является отличным примером того, как неплохую идею сильно подвело исполнение. В конце концов, ты досиживаешь до общей развязки, которая повторяет очередной избитый Голливудский шаблон. И ты сидишь в кресле и думаешь, а что это вообще сейчас было? Я вроде бы шел на совсем другое кино, которое должно было быть новым и интересным. И в этот момент тебя окончательно добивают по голове настолько приторным и сопливым счастливым финалом, что эти полтора часа жизни хочется тут же вычеркнуть из оперативной памяти твоего мозга, удалив из него не несущий ничего полезного кэш.

Комментарии Вконтакте:

“ Информация ”

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.